А знаете что. "Место под соснами" (The Place Beyond the Pines) - совершенно дурацкий фильм. Поэтому первозданное рвение, с которым его вдруг стали нахваливать, несколько озадачивает. Ну ладно там Джанго Анчейнд - положим, в его случае зритель пускал слюни рефлекторно, когда матёрый бандит Тарантино нажимал на педальку. Ну или скорсезевские "Славные парни", неплохо помогающие от бессонницы. Но. Унылое произведение режиссёра с не столь вопиющей фамилией в интернет-комментах зачем-то тоже поспешили назвать чуть ли не лучшим фильмом года. И явно не из-за Гослинга, который там слишком блондин.

Зато на отлично поработали резчики промо-ролика. Он получился бодрым и многообещающим, причём красиво и вроде как ненарочно привирает насчёт сюжета. Как будто Гослинга, получающего от своей подружки киндер-сюрприз, какой-то негодяйский негодяй заставляет грабить банки, спекулируя на его отцовских чувствах, после чего благородный разбойник без страха и упрёка играет в захватывающие догонялки с робокопом Купером и... ну, типа, как бы, выигрывает. И всё это по энергетике отчасти напоминает зашибенский "Драйв".
Но это только в трейлере так, хотя "Драйв", насколько можно судить, действительно нависал тенью Мордора над создателями "МПС". Начальные сцены, те самые, что из 10-15 лучших минут, отсылают прямо к творению Рёфна, аж дух захватывает. Но, к прискорбию, на всех любителей драйва довольно скоро кладут с прибором, предлагая взамен слёзовыжимательный эпос на тему отцов и детей, преступления и наказания, войны и мира... продолжить? А ещё трибьютом "Драйву", по-моему, можно считать персонаж Бена Мендельсона - прихрамывающего владельца автомастерской.
Режиссёр Дэвид Сиенфрэнс до этого снял ещё один фильм с Райаном Гослингом - Blue Valentine ("Грустная валентинка", наверное, самый близкий перевод). Так вот он, по большому счёту, удался, хотя и на любителя. И если в нём сценка с Райаном, бренчащим на гавайской гитаре и козлиным голосом поющим про разбитие сердец, пока прекрасная Мишель Уильямс танцует степ, смотрится органично, то в "МПС" Гослинг, напевающий парампампам, - уже перебор. Но всё-таки один номер из саундтрека просто гениален, и это не Морриконе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий